Создание острова для GTA IV (часть 2)
Материал из GTAModding.ru
Во второй части статьи приводится вставка острова в игру, создание коллизии, WPL и IDE файла острова.
Процесс вставки острова в игру
30. Накладываем один материал на ландшафт, один на бордюр и третий на дорогу чуть позже настроим Теперь присоединяем остров к дороге, выбираем бордюр, и выделяем внутреннюю и внешнюю часть острова и дороги, зажимаем ctrl и нажимаем на режим редактирования Vertex'ов (точек) для того чтобы выделились вертексы с выделенных рёбер (рис. 30,31).
Нажимаем на окошко у Weld, и затем объединяем все вершины (рис. 32).
31. Теперь поработаем с материалами. Вот пример для тротуара (параметры взяты с оригинальной гта) (рис. 33):
В материалах коллизии, paving_slabs подходит как раз для тротуаров и я добавил процедурный материал всякого мусора для дороги (рис. 34).
А для ландшафта я просто кинул текстурку песка и в коллизии поставил sand, чтобы машина вела себя как на песке. В общем вот что получилось (рис. 35).
Продолжение следует!