ASI Loader — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 10: Строка 10:
 
| name    = ASI Loader (GTA 4)
 
| name    = ASI Loader (GTA 4)
 
| version = 1.0.2.0b
 
| version = 1.0.2.0b
| author  = {{U|Alexander}}
+
| author  = {{Ui|Alexander}}
 
| game    = [[GTA 4]]
 
| game    = [[GTA 4]]
 
| site    = http://alexander.sannybuilder.com/
 
| site    = http://alexander.sannybuilder.com/
Строка 17: Строка 17:
 
'''ASI Loader''' автоматически загружает все файлы с расширением ''.asi'', находящиеся в папке игры, во время запуска игры. Файлы с расширением ''.asi'' - это обычные DLL-библиотеки с расширением ''.asi'' вместо ''.dll''.  Они используется программистами для создания различных патчей для игры, требующих встраивание в процесс игры.
 
'''ASI Loader''' автоматически загружает все файлы с расширением ''.asi'', находящиеся в папке игры, во время запуска игры. Файлы с расширением ''.asi'' - это обычные DLL-библиотеки с расширением ''.asi'' вместо ''.dll''.  Они используется программистами для создания различных патчей для игры, требующих встраивание в процесс игры.
  
Технология загрузки ASI файлов была заимствована из [[Vice City]]. Движок Vice City использовал систему Miles Sound System или MSS. Библиотека <code>mss32.dll</code> помимо прочего поддерживала возможность расширения своего функционала через внешние библиотеки с расширением .asi. Поэтому в VC достаточно было положить ASI библиотеку в корневую папку игры, чтобы она была загружена при запуске. При этом не требовалось каких-нибудь дополнительных программ.  
+
Технология загрузки ASI файлов была впервые применена в [[Vice City]]. Движок [[GTA 3]] / Vice City для работы со звуком использовал аудиосистему Miles Sound System или MSS. Библиотека <code>mss32.dll</code> помимо прочего поддерживала возможность расширения своего функционала через внешние библиотеки с расширением .asi. Поэтому в GTA 3 и VC достаточно было положить ASI библиотеку в корневую папку игры, чтобы она была загружена при запуске. При этом не требовалось каких-нибудь дополнительных программ.  
  
 
Впоследствии такая же технология поиска и загрузки библиотек в папке игры по определенному расширению была внедрена в [[GTA SA]]. Использование именно расширения .asi в GTA SA и [[GTA 4]] является традиционным, хотя ASI Loader для GTA SA поддерживал также расширение ''.gta''.
 
Впоследствии такая же технология поиска и загрузки библиотек в папке игры по определенному расширению была внедрена в [[GTA SA]]. Использование именно расширения .asi в GTA SA и [[GTA 4]] является традиционным, хотя ASI Loader для GTA SA поддерживал также расширение ''.gta''.

Версия 06:43, 19 марта 2009

ASI Loader (GTA SA)
Текущая версия:1.0
Разработчик:Jernej L.
Платформа:GTA SA
Сайт:http://www.gtatools.com/
ASI Loader (GTA 4)
Текущая версия:1.0.2.0b
Разработчик:User.pngAlexander
Платформа:GTA 4
Сайт:http://alexander.sannybuilder.com/

ASI Loader автоматически загружает все файлы с расширением .asi, находящиеся в папке игры, во время запуска игры. Файлы с расширением .asi - это обычные DLL-библиотеки с расширением .asi вместо .dll. Они используется программистами для создания различных патчей для игры, требующих встраивание в процесс игры.

Технология загрузки ASI файлов была впервые применена в Vice City. Движок GTA 3 / Vice City для работы со звуком использовал аудиосистему Miles Sound System или MSS. Библиотека mss32.dll помимо прочего поддерживала возможность расширения своего функционала через внешние библиотеки с расширением .asi. Поэтому в GTA 3 и VC достаточно было положить ASI библиотеку в корневую папку игры, чтобы она была загружена при запуске. При этом не требовалось каких-нибудь дополнительных программ.

Впоследствии такая же технология поиска и загрузки библиотек в папке игры по определенному расширению была внедрена в GTA SA. Использование именно расширения .asi в GTA SA и GTA 4 является традиционным, хотя ASI Loader для GTA SA поддерживал также расширение .gta.


Смотри также