WTD — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 100: Строка 100:
 
                     byte m_pixelFormat[4];  SetBackColor(cLtYellow);    //texture pixel format
 
                     byte m_pixelFormat[4];  SetBackColor(cLtYellow);    //texture pixel format
 
                     short m_BytesPerLine;        //number of bytes per pixel line
 
                     short m_BytesPerLine;        //number of bytes per pixel line
                     byte m_TextureType          //texture type: 1 - cube texture, 2 - volume texture, other - regular texture                               
+
                     byte m_TextureType;           //texture type: 1 - cube texture, 2 - volume texture, other - regular texture                               
 
                     byte m_nbLevels;         //number of levels in the texture
 
                     byte m_nbLevels;         //number of levels in the texture
 
                     float UnknownFloat1;
 
                     float UnknownFloat1;

Версия 10:07, 27 августа 2009

WTD - Windows Texture Dictionary

Формат ПК-текстур GTA 4. Работа с ними поддерживается в OpenIV, SparkIV и G-Texture.

На Xbox360 текстуры имели формат XTD - XENON Texture Dictionary. Просмотр был реализован в ранних версиях OpenIV и SparkIV, но не поддерживается публичными вариантами.