Streaming.meta
Материал из GTAModding.ru
Файл streaming.meta указывает движку файлы моделей и текстур, которые должны быть загружены вне игровых архивов. По сути является аналогом Default.dat.
Структура
Данные хранятся в xml-развёртке версии 1.0 (подробнее об xml).
Имеет всего 1 раздел - CDataFileMgr__ContentsOfDataFileXml
- disabledFiles - аналог "DISABLE_FILE" из GTA 4 для поддерки "эпизодов". В данный момент не используется.
- includedXmlFiles - вероятно можно дописывать новые Xml. Так же возможно будет задействована рокстарами в "эпизодах" или DLC для GTA 5. В данный момент не используется.
- dataFiles - собственно прописаны .rpf, .#dd, .#ft, и .#td файлы.
- filename - путь к файлу с именем и расширением.
- fileType - тип файла - RPF_FILE (RPF-архив), STREAMING_FILE (простой ресурсный файл), STREAMING_FILE_PLATFORM_OTHER (PC-платформенный файл), STREAMING_FILE_PLATFORM_PS3 (PS3-платформенный файл), STREAMING_FILE_PLATFORM_XENON (XBOX-платформенный файл).
- contentChangeSets - указывается архив vehicles_mp.rpf, содержащий видимо модели авто для мультиплейера.
Форматы файлов | .dat • .gfx • .ide • .meta • .patch • .rpf • .ytd |
Файлы | Carcols.xmt • Handling.meta • Levels.xml • Pedbounds.xml • Pedhealth.meta • Pickups.meta • Relationships.dat • Startup.xml • Streaming.meta Vehiclemodelsets.meta • Water.xml • Watertune.xml • Weaponarchetypes.meta |
Инструменты | OpenIV |